Автоматическая регистрация сайта

Итак, любая поисковая система при ранжировании сайтов в выдаче по поисковому запросу учитывает количество и качество ссылок на ресурс, это пресловутые индексы цитирования, целью увеличения которых мы и займемся при Автоматической регистрации сайта. У каждого поисковика он свой. У Яндекса – тИЦ (тематический индекс цитирования, применяется для ранжирования сайтов в Яндекс.Каталоге; можно увидеть на “денежке”) и вИЦ (внутренний индекс цитирования, применяется для ранжирования сайтов в поисковой выдаче; не разглашается), у Google – PR(PageRank), у Апорта – ИЦ.

Яндекс так объясняет, что такое индекс цитирования: «Индекс цитирования (или ИЦ) — принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках».

Путей, которыми автоматическая регистрация в каталогах влияет на посещаемость Интернет-ресурса, два.

Во-первых, и так изначально было, каталоги предназначены для людей – в них человек может найти сайты по интересующей тематике. Среди посетителей каталогов есть и Ваши потенциальные клиенты. Таким образом автоматической регистрации сайта – это Ваша реклама в каталоге. Примерами таких, приводящих посетителей, каталогов, является Яндекс.Каталог, рейтинг Рамблер.Top100, ODP (dmoz.org) и много других. Эти каталоги посещают тысячи, и даже миллионы пользователей ежедневно. Однако посетителей из большинства небольших каталогов не так уж много, и с течением времени каталоги прибрели иную функцию. Это будет наше во-вторых.

Итак, во-вторых, любая поисковая система при ранжировании сайтов в выдаче по поисковому запросу учитывает количество и качество ссылок на ресурс, это пресловутые индексы цитирования. У каждого поисковика он свой. У Яндекса – тИЦ (тематический индекс цитирования, применяется для ранжирования сайтов в Яндекс.Каталоге; можно увидеть на “денежке”) и вИЦ (внутренний индекс цитирования, применяется для ранжирования сайтов в поисковой выдаче; не разглашается), у Google – PR(PageRank), у Апорта – ИЦ.

Яндекс так объясняет, что такое индекс цитирования: «Индекс цитирования (или ИЦ) — принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках».

Добавляя свой сайт в каталог при автоматической регистрации сайта, Вы создаете еще одну ссылку на него и повышаете свой индекс цитирования.

В этом месте сделаем оговорку. Просто повышая ИЦ, тИЦ, PR Вы мало чего добьетесь . Думаю, многие наблюдали ситуацию, когда на первой странице выдачи Яндекса вперед выходят сайты, имеющие меньший тИЦ, да и PR, чем у тех, кто занимает более низкие позиции. Для того чтобы использовать регистрацию в каталогах максимально эффективно, необходимо принять во вниманию ссылочное ранжирование. Дело в том, что этот фактор зачастую перевешивает многие другие, влияющие на место в поисковой выдаче.

Каким же образом действует ссылочное ранжирование? Формат гипертекста позволяет «на гиперссылке» ставить произвольный текст. Совпадение текста ссылок со словами поискового запроса (а особо точного вхождения) повышает Ваши позиции в выдаче.

Заметим также, что по низкочастотным запросам поисковики иногда выдают проиндексированные ими страницы каталогов со ссылкой на Ваш ресурс.

Таким образом, перед тем как заниматься автоматической регистрации сайта в каталогах, составьте список запросов, по которым Вы хотели бы, чтобы Вас находили в поисковых системах. Для этого воспользуйтесь службами Подбора слов Яндекс.Директа и Статистикой поисковых запросов Рамблера.

Далее составьте несколько названий для Вашего сайта с использованием выбранных Вами ключевых слов. При этом учтите, что оптимальным будет использование словосочетаний, а не только отдельных слов, найденных Вами в статистике. Эти названия будут размещены на ссылке из каталога на Ваш сайт! Использование при регистрации в каталогах несколько названий позволит Вам использовать разные ключевые слова и избежать «превышения лимита» ссылок с одинаковым текстом, которые не учитываются поисковиками. Сервис 1PS помогает использовать неограниченное количество альтернативных названий, которые будут автоматически чередоваться по мере регистрации в каталогах. Мы рекомендуем использовать не менее 20 альтернативных названий.

Названия должны быть осмысленными. Это обусловлено двумя причинами: во-первых, в последнее время поисковые системы очень плохо учитывают ссылки с перечислением ключевых слов через запятые (например, «машины япония, автомобили Япония, продажа японских автомобилей»). Во-вторых, большинство каталогов размещают ссылки после предварительной модерации. Те каталоги, которые следят за своим содержанием, с большой вероятностью откажут в размещении такой ссылки либо скорректируют ее на свое усмотрение, а как правило, ссылки именно с этих, серьезно модерируемых каталогов, имеют наибольший вес.

Хорошими примерами названий являются такие: «На volkof.Ru вы можете заказать недорогой сайт», «Недорогие сайты volkof.Ru », в которых использованы ключевые слова «заказать недорогой сайт», «Недорогие сайты». Адрес сайта указывать не обязательно, однако его присутствие в названии при автоматической регистрации сайта повышает Вашу узнаваемость среди многих конкурентов. Еще раз повторю: не стоит перечислять ключевые слова через запятую, большое количество альтернативных названий позволит Вам использовать все выбранные Вами ключевые слова и даст значительно больше эффекта.

Сервис 1PS предложит Вам создать также среднее и короткое названия. Не пренебрегайте этой возможностью, она значительно сократит время регистрации.

Выбирая рубрики, выбирайте наиболее подходящие. Зачем? Страница из подходящего раздела каталогах получается самой подходящей с точки зрения «тематического» цитирования – это раз. Если раздел не подходит, модератор каталога (который тоже человек), может, не вдаваясь в подробности, просто отклонить сайт. Это два.

Для увеличения скорости выбора рубрик используйте Поиск. Поиск работает по нескольким словам одновременно. Обратите внимание на следующее: расставляйте слова в списке, начиная с наиболее подходящих, а затем по убыванию соответствия. Т.е. например, снова для нашего volkof.Ru «сайты дизайн …». В некоторых случаях, когда сложно предугадать, в каком склонении стоит слово в названии рубрики, используйте слова без окончаний. Например, рубрика может называться «Веб-мастерам» или «Веб-мастеру». Кстати, иногда одно и то же слово может писаться по-разному. Учитывайте и это. Например, для наших «веб-мастеров» удобна следующая строка для поиска: «веб-мастер, вэб-мастер, web-мастер».

Задайте вопрос:

[contactform title=”Отправить”]