Баннеры сайтов

Даже если вы планируете создание недорогого сайта или сайта визитка, разработка баннера практически не повлияет на стоимость проекта вцелом, однако принесет ощутимое приемущество. Так что же это такое? Баннер сайтов представляет собой прямоугольное графическое изображение. Баннеры бывают двух видов: статические и анимированные. Баннер обычно помещается на Web-странице издателя, являясь гиперссылкой на сервер рекламодателя.

Современную классификацию баннеров можно представить следующим образом. Во-первых, все баннеры делятся на три основные категории: графические, текстовые и так называемые интерактивные баннеры созданные с применением технологий Java или Macromedia Flash. Для текстовых баннеров существуют свои баннеро обменные сети, например, популярная система обмена текстовыми ссылками ТХ3.

Наиболее распространенным стандартом графического баннера служит изображение (статическое или анимированное) размером 468×60 пикселов. Баннеры именно такого формата первыми появились во Всемирной сети. На втором месте по популярности следуют так называемые “кнопки”, или небольшие баннеры формата 88×31 пиксел.

Поскольку время загрузки графических изображений в броузер весьма критично для большинства пользователей Интернета, строгие ограничения накладываются также на размер содержащего баннер файла: в общем случае он не должен превышать 10 Кбайт. Но с течением времени скорости доступа в интернет сильно возрасли и это правило потеряло былую силу

Интернет реклама и дизайн – огромная сила!

Мы уверены что показы баннеров до сих пор привлекают людей и заставляют щелкать на эти разноцветные изображения. Но что именно заставляет их нажимать? Правильно! Сюжет, нестандартность и оригинальность которая предлагается на этих интернет изображениях. Это как раз и есть то что мы хотим вам предложить при заказе баннеров у нас!

Задайте вопрос:

[contactform title=”Отправить”]