Блог
Дмитрий Волков / CEO & Art director

Как испортить отличный сайт?

Очень просто. В большинстве случаев достаточно самостоятельно заполнить его текстом и изображениями. Многие поссетители конешно же ни заметят, што с этим предлажением и ему падобными что то не так. Но, к сожалению, заметившие, уже не вернутся к вам за товарами, независимо от того, насколько усердно Вы фотографировали их на камеру своего смартфона.

cont-min

С какой бы целью ни был создан сайт, ему требуется наполнение, чтобы привлекать и удерживать целевую аудиторию. Это наполнение, вне зависимости от вида (графика, тексты, видео и т. д.), называется контентом. От его качества, информативности, регулярности обновления зависит, насколько популярным будет ресурс среди пользователей и насколько благосклонны будут к нему поисковые системы.

Контент должен быть интересным и полезным вашим гостям

Подумайте, что ваши клиенты почерпнут из очередной статьи, ролика, новости? Почему эта информация нужна им, обогатит ли она их? Принесет ли пользу размещение этой информации вам?

Возьмем простой пример. Пусть это будет наша новость о создании креативной презентации для Glorax Development. Действующие и потенциальные заказчики студии видят, на что способна наша компания, как с ее помощью они сами могли бы презентовать собственные достижения и привлечь заинтересованных клиентов.

pres-1

Текстовый контент должен быть уникальным

Иначе поисковики «полюбят» ваш сайт недостаточно сильно, да и клиенты будут не столь охотно приходить к вам, если ту же информацию смогут почерпнуть где-то еще. В идеале необходимы тексты, которых больше нигде нет и которые несут интересную информацию. Если она эксклюзивна – еще лучше.

Сайт должен пополняться регулярно

Тогда и поисковые системы будут охотнее поднимать его в выдаче, и гости начнут наведываться чаще. Хорошо, если новый контент появляется два-три раза в неделю. Вы можете писать его самостоятельно, если располагаете для этого временем, уверены в собственной грамотности и действительно имеете что сказать посетителям. Если же вы не готовы взвалить на себя такой груз, доверьте написание контента веб-студии.

Чем именно наполнять сайт?

Прежде всего, уделяйте внимание специфике своего сайта и тем задачам, которые вы на него возлагаете. Вид и стиль контента, способы его подачи и их разнообразие зависят от вида ресурса и его основной функции.

ark-12Пример отличного наполнения — сайт компании Аркона. Здесь – и качественное описание предлагаемых систем, и хорошая презентация услуг компании, и полезные статьи, и наглядно поданные новости о реализованных проектах. Вроде бы просто, всего понемногу, – но насколько благоприятное складывается впечатление о компании!

 Подумайте, чем еще заинтересовать аудиторию

Любое направление человеческой деятельности затрагивает несколько смежных. Скажем, на сайте, посвященном домашним питомцам, будет уместна информация о ветеринарных клиниках, дрессировке, перевозке животных. А компания, которая занимается продажей дверных конструкций, может заинтересовать своих клиентов информацией о системах сигнализации.

Компания «Отдых», занимается организацией сложных индивидуальных туров. Она также помогает в подборе билетов, предоставляет информацию о различных мероприятиях и данные о визах. Для нее мы написали много обзорных статей, в интересном ключе рассказали об услугах и подобрали отличные профессиональные красочные фотографии.

Что еще волнует посетителей вашего сайта? За какую информацию они будут вам благодарны?

Наполнение без фанатизма

Не нужно вываливать на сайт весь контент одномоментно, даже если сейчас у вас его очень много и вам не терпится показать гостям сразу все. Наполнение должно быть постепенным, чтобы:

  1. создавалось ощущение «живого» ресурса;
  2. гости успевали все это прочитать, прокомментировать, осмыслить;
  3. поисковые системы лучше воспринимали сайт.

Наполнение может осуществляться и в ручном режиме, и в автоматическом.

Как стимулировать общение и «оживлять» аудиторию?

Можно, например, придумывать конкурсы для посетителей или организовывать опросы при сайте. Если же его формат не предполагает подобного, подойдет раздел отзывов.

Итог

Подводя итог статьи, напомним, что при правильном подходе к заполнению, сайт может отражать ритм жизни вашей компании и придавать колорит любому товару или услуге. В большинстве случаев, как мы знаем, люди покупают именно ощущения, ожидания и эмоции. Подумайте над этим.

Комментарии:

Читайте ещё:
Задать вопрос
Вчера мы ответили на 70 вопросов наших клиентов.
В прошлой рассылке мы рассказали: “Как повысить продажи на сайте?”
Наши клиенты: