Блог
Дмитрий Волков / CEO & Art director

Правильная методика создания сайта

Всякая методика создания сайта предполагает несколько взаимосвязанных действий. Вначале необходимо разработать концепцию будущего сайта , направления развития и роста, целевую группу и т.д. Затем делается макет – графическое изображение будущей электронной страницы, куда входят основные рубрики сайта.

Когда это готово, необходимо переходить к разработке дизайна и программной части сайта. Параллельно подбираются популярные ключевые слова по тематике и разработка текстов. Затем все составные элементы сайта нужно собрать воедино, осуществив их синтез. Эта методика создания сайта позволяет чётко распланировать время, нужное для реализации проекта, а также рассчитать бюджет всех необходимых работ.

Не секрет, что существует и такой довольно распространенный метод создания сайта, как метод применения шаблона сайта. При этом особых усилий для его разработки прикладывать не требуется, ведь можно использовать уже существующие скрипты. Однако, всегда следует помнить о том, что этот метод приводит к тому, что сайт не будет уникальным, а просто не будет отличаться от множества других. В таком случае, наврядли можно надеяться на его эффективность. Также существуют и другие методики создания сайтов, как например создание HTML-страниц, или создание сайтов при помощи различных редакторов.

Однако, все-таки не стоит забывать о том, что готовый сайт должен выполнять определенную задачу, для которой он создавался. Именно по этой причине, рекомендуется обращаться за профессиональной помощью специалистов. Ведь только в данном случае становится возможным получить качественный продукт, который будет коммерчески выгодным и способным осуществить все желания заказчика. Безусловно, профессиональная работа займет немного больше времени, чем предполагалось, однако, эти усилия стоят того, и в результате заказчик получает выгоду, а не разочарование от своего продукта.

Задайте вопрос:

Комментарии:

Читайте ещё:
Задать вопрос
Вчера мы ответили на 73 вопросов наших клиентов.
В прошлой рассылке мы рассказали: “Как повысить продажи на сайте?”
Наши клиенты: