Редизайн копоративного сайта SimLight

Мы закончили один из самых сложных проектов в нашей студии. Задача была очень многогранной и складывалась из нескольких основных блоков:

  • обновить внешний вид сайта согласно последним трендам дизайна, но при этом сохранить всю текущую стилистику компании;
  • разработать удобную и функциональную систему представления товаров освещения на сайте таким образом, чтобы посетители могли легко найти нужный прибор освещения не только по названию и характеристикам, но и по областям применения;
  • продумать, спроектировать и разработать автоматизированную систему обновления контента на сайте за счет экспорта и импорта файлов данных из разных систем;
  • проработать систему юзабилити таким образом, чтобы сайт максимально быстро производил захват контактных данных потенциального клиента.

Итак, по порядку.

1. Проектирование и построение структуры сайта

Сначала мы разработали и утвердили максимально удобную структуру сайта и каталога продукции. Объединили близкие по типу категории продукции. Предложили оптимальную структуру разделов.

 

После этого мы предложили оригинальное решение по подготовке информации для заполнения сайта. Мы придумали универсальный файл импорта данных, который заполняли сотрудники SimLight, пока мы вели разработку сайта, тем самым, заполнение сайта и разработка шли параллельно, а не последовательно, как это обычно бывает. По окончании разработки, мы просто спрограммировали систему импорта данного файла во все карточки товаров на сайте.

sl-str-3

 2. Построение структуры прототипов всех страниц

На этом этапе мы вплотную занялись схематичным распределением всех данных по разделам сайта. Мы определили, что и где будет удобнее расположить, и как все будет функционировать. За счет работы со схематическими прототипами, можно очень быстро набросать и сравнить несколько вариантов «сборки сайта» и во время совместного мыслительного процесса определить оптимальный вариант. Если одновременно делать дизайн и вносить правки, это, как правило, затягивает процесс в несколько раз.

 

Суммарно, вся структура сайта уложилась в 17 прототипов страниц.

3. Разработка дизайн-макетов страниц

Самый креативный и творческий этап, в процессе которого мы нарисовали и утвердили все дизайн-макеты по каждому утвержденному прототипу страницы сайта. Дизайн просто обязан продавать продукт или услугу, поэтому, если речь идет об освещении, то в первую очередь нужно использовать образцы освещаемых объектов, как результат применения данных товаров.

4. Верстка, программирование и система управления сайтом

Завершив дизайн, мы начали самый большой объем работ, связанных с программной частью проекта. Нам было важно сделать сайт максимально удобным и интуитивно понятным в управлении. Кроме этого нужно было настроить и протестировать две системы импорта данных — систему импорта всех цен и систему импорта всех продуктов на сайте. Системы импорта мы сделали очень гибко, теперь их можно легко «склеить», например, с системой товаров и цен в 1С или другой похожей системой CRM/ERP.

5. Тестирование и отладка сайта

Закончив все блоки работ, мы несколько раз протестировали весь функционал во всех браузерах, доведя до идеала «каждый штрих». За счет полной автономности всех модулей сайта, теперь очень легко перенастроить или полностью заменить каждый из них.