Блог
Дмитрий Волков / CEO & Art director

Разработка мобильных приложений

Мобильные приложения – это небольшие программы, созданные специально для мобильных устройств и выполняющие определенный круг задач. Приложения могут быть навигационными, информационными, справочными, обучающими, развлекательными и так далее.

mob-pril-1

Нужны ли мобильные приложения вашему бизнесу?

Если вы предлагаете услугу, которая помогает скоротать время, если при помощи вашего сервиса клиент сможет получить полезную информацию, если вы хотите дать дополнительный функционал уже существующим клиентам компании – да, мобильное приложение позволит получить много новых довольных клиентов и упростить взаимодействие с нынешними.

Кому стоит задуматься в первую очередь

Задача мобильного приложения предельно проста: помочь человеку решить определенную задачу вне зависимости от места его нахождения и сделать это быстро. Поэтому так популярны приложения, так или иначе связанные с путешествиями: сервисы, предлагающие удобные каталоги отелей с возможностью бронирования номеров, онлайн-заказ билетов и другие подобные услуги. Также прекрасно чувствуют себя мобильные приложения для заказа еды и планирования покупок.

Разработка мобильных приложений будет полезна компаниям, которые занимаются недвижимостью (особенно – предоставлением ее в аренду), владельцам социальных сервисов, развлекательных площадок, средствам массовой информации, банковским и финансовым учреждениям.

Каких-либо ограничений по сферам деятельности нет. Так, за рубежом очень популярны приложения, позволяющие получать информацию от полицейских департаментов, делать благотворительные пожертвования, связываться с коммунальными службами и так далее.

В нашей стране появляются приложения от транспортных компаний и образовательных учреждений.

Очень популярны мобильные приложения магазинов, в которых часто делают покупки через Сеть: вместо того чтобы всякий раз возиться с оформлением заказа на сайте, можно парой кликов делать то же самое при помощи небольшой скачиваемой программы.

Некоторые компании заказывают мобильные приложения для внутреннего пользования, чтобы сотрудники могли из любой точки мира получать оперативный доступ к информации и документам, а также выполнять определенные действия с ними.

Что нужно учитывать, заказывая разработку приложения

  1. Хорошие функциональные приложения не делаются за неделю. За неделю можно сделать только адаптацию имеющегося веб-приложения для мобильной версии.
  2. Разработка нативного приложения под определенную операционку дороже адаптации веб-приложения или решения на базе фреймворков. Времени также занимает больше.
  3. Кроссплатформенное нативное приложение – это сложная и трудоемкая задача, требующая нескольких недель работы.

Большая прибыль от маленьких фишек

mob-pril-primПри разработке мобильного приложения можно и нужно подумать о дополнительных функциях, которые сделают его более интересным и полезным для пользователя. К примеру, приложение от спортивных магазинов или фитнес-центров может предлагать программы тренировок. Подобные решения не только повышают интерес пользователя, но и увеличивают шансы, что он порекомендует ваше приложение своим знакомым.

И, что важно – отечественный рынок мобильных приложений пока находится на стадии раннего развития, поэтому выделиться среди конкурентов и приобрести популярность среди клиентов сейчас не так уж сложно.

Студия VOLKOF, как всегда, очень тонко воспринимает нюансы и не забывает о важности деталей. Именно такой подход необходим и при разработке приложений для смартфонов, ведь если с сайтами пользователи взаимодействую в большинстве случаев на разовой основе, то установленное в телефоне приложение имеет доступ и возможность контактировать с пользователем в любое время.

Например, при разработке наших типовых продуктов «Управляемый сайт» и «Интернет-магазин» мы не забыли даже про адаптацию иконки-закладки, которая показывается в окне приложений на смартфонах при сохранении.

Комментарии:

Читайте ещё:
Задать вопрос
Вчера мы ответили на 51 вопросов наших клиентов.
В прошлой рассылке мы рассказали: “Как повысить продажи на сайте?”
Наши клиенты: