Разработка сайта визитки

А мы лишь можем обрисовать вам как мы будем это делать. По порядку:

Usability (юзабилити)

Это правила проектирования пользовательского интерфейса (в нашем случае сайта), которые определяют, как быстро посетитель сайта сможет найти нужную ему информацию, и, в конечном этоге, насколько эффективно он сможет взаимодействовать с сайтом, а следовательно, какое мнение у него сложится о компании-владельце в целом.

Не важно, идет ли речь о разработке сайта визитки либо большого проекта, зачастую, многие компании не учитывают стандарты юзабили, которые были признаны действенными по всему миру. Процесс проектирования сайта, разработки его структуры проходит в отдалении от исходных задач, которые должен выполнять сайт, и анализа действий конкурентов, которые уже сталкивались с подобной проблемой. Маркетологи компаний-заказчиков в большинстве случаев не владеют спецификой Интернет-разработок и поэтому не могут в полной мере оценить насколько отдача от будущего сайта будет соответствовать ожиданиям.

Разработка сайта визитки в Москве не сложно для больших профессионалов, но даже здесь мы всегда стараемся разработать наиболее оптимальную структуру, учитывающую не только общепризнанные правила usability, но и собственный опыт, позволяющий создавать сайты, спроектированные наилучшим образом, развитие которых изначально заложено в качестве фундамента и не составит в дальнейшем проблем.

Web дизайн – основа эффективного сайта

Дизайн является, пожалуй, одним из наиболее значимых аспектов, влияющих на конечное отношение потребителя к товару или услуге, а также на эффективность бренда в целом. Общая эмоциональная окраска может послужить как отталкивающим фактором, так и наоборот – привлекающим, позволяющим сделать окончательный выбор в пользу того или иного продукта.

Веб-дизайн сайта может помочь выделить Вашу компанию или ее услугу среди прочих, особенно в случае, если Вам сложно определить для себя, какими конкурентными преимуществами, по сравнению с другими, она обладает. Кроме того, дизайн сайта позволить сформировать или усилить имидж компании, подчеркнуть ее индивидуальность.

При разработке web дизайна сайта мы руководствуемся не только мнением и желанием наших клиентов, но и целесообразностью того или иного решения, с расчетом на конечную отдачу от сайта.

Копирайтинг определяет конвертируемость

Помимо визуальной составляющей на формирование мнения посетителя влияет качество контента сайта, которое определяется как общей информативностью расположенных на сайте материалов, так и их подачей, ориентированностью на определенную целевую аудиторию. Немаловажным также является оптимизированность текстов сайта для поисковых систем.

Даже если мы делаем для вас простой сайт, мы настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами копирайтинга и seo-копирайтинга, которые при небольших затратах, по сравнению с общей суммой бюджета, позволят максимально увеличить привлекательность сайта и повысить конвертируемость посетителей в клиентов. Читайте подробнее об услуге копирайтинга читайте в соответствующем разделе.

Разработка сайта визитки с развитием

В самом начале разработки сайта необходимо продумать пути его развития, а также методы, благодаря которым сайт сможет приносить пользу компании, и заложить на это определенный бюджет. В зависимости от целей и задач, стоящих перед сайтом, эти методы могут различаться. Самым эффективным методом, в большинстве случаев, является продвижение сайта и его оптимизация под поисковые системы.

Основной целью продвижения сайта является привлечение целевой аудитории, а также увеличение узнаваемости бренда. Действия по “раскрутке” сайта должны быть обязательно скоординированы медиа-планом и структурированы в определенном порядке. Кроме того, не стоит забывать о необходимости использования только белых методов продвижения. В противном случае средства, выделенные на создание сайта и его продвижение, будут потрачены в пустую.

Ошибкой многих компаний-заказчиков является мнение, что работы по продвижению сайта проводятся единоразово и не требуют регулярных затрат. Продвижение сайта, как и любая другая рекламная кампания, требует постоянного бюджетирования, если необходимо, чтобы эффект от нее также был постоянен.

Задайте вопрос:

[contactform title=”Отправить”]