Осуществляется создание продающих сайтов незамысловато. Здесь главное сделать титульную страницу, чтобы она «цепляла» клиентов , быструю загрузку основной информации, грамотный контент. Понадобится использование контекстной рекламы и других современных фишек для того, чтобы сайт начал приносить прибыль.
Если необходимо создание продающих сайтов, то без качественных сео-текстов не обойтись. При этом они не только должны сочетать ключевые слова, но и «продавать», то есть носить рекламный характер. Для этого используются различные приёмы, подробно описанные в специальной литературе. Это могут быть мнимые и реальные скидки, ограниченное предложение, дисконт, корпоративные продажи и многое другое.
Итак, как же создать «Продающий сайт»:
- Начинать нужно с параметров текста. Необходимо продумать, кто Ваши клиенты, примерный их возраст и пол, какие установлены мониторы у них. Все это, как правило, играет немаловажное значение, чтобы принять решение о цветовой гамме, размере шрифтов, а также стилю изложенного материала.
- Заголовок. Профессиональный заголовок – 80% успеха.
- Тексты должны быть конкретными, лаконичными и по возможности быть такими, чтобы пользователь не прокручивал страницу вниз.
- Помните о поисковой оптимизации. Старайтесь использовать в тексте фразы, которые содержаться в заголовке. Выделите жирным цветом данную фразу, только не перестарайтесь с частотой. Два-три раза будет достаточно.
- В тексте и графике применяйте метод «золотого сечения». Главный принцип в том, чтоб ключевые слова расположить на определенных линиях. С использованием данного правила текст у посетителя будет восприниматься намного лучше.
- Применяйте в тексте страницы методы «НЛП».
- Включите на странице к заказу услуги либо товара что-то бесплатное.
- Каждая продающая страничка должна везти к определенному действию. Если на странице по настоящему «продающий текст», в конце он должен иметь телефоны либо ссылку для связи. Например, «сделать заказ».
- Тексты необходимо подкреплять статистикой. Цифры, как правило, воспринимаются более правдивее и убедительней, нежели общие фразы.
- Чтобы лучше воспринимался текст, на страницу можно добавить картинки, но не перестарайтесь с количеством. Вполне достаточно – 1-2 картинки.
Задайте вопрос:
[contactform title=”Отправить”]