Создание прототипа сайта: почему и зачем

Некоторые крупные фирмы и консорциумы, а также государственные учреждения имеют ряд филиалов , подразделений, отделов. Для них подойдёт создание прототипа сайта, когда по одному макету верстается сразу несколько электронных ресурсов. У каждого из них будет своё собственное название, однако одинаковые рубрики, оформление, дизайн.

Это существенно экономит деньги на информатизацию ресурсов. Вместо заказа 10-20 проектов, происходит единое создание прототипа сайта, универсального для всех структурных подразделений. Его наполнением смогут заняться работники, если грамотно распределить между ними все необходимые полномочия. Нужно понимать, что такой прототип создаётся на несколько лет, потому что ребрендинг, то есть изменение стилистики и дизайна сайтов, обойдётся очень дорого.

В любом случае, создание прототипа  – это экономия времени и денег. Кроме того, прототип  позволяет окончательно убедиться,  что структура сайта была выбрана правильно. В случае если вы решили проектировать сайт без планирования, то будьте уверены, это обязательно негативно скажется как на доходах, так и на продвижении вашего сайта. Специалисты советуют сначала создать макет на бумаге, а потом переносить его, вместе со всеми правками в электронный мир. Основное преимущество прототипа – это оперативность внесения изменений.

Если Вы хотите, чтобы ваш сайт не только работал, а так же помогал заработать деньги, при его создании необходимо особое внимание уделить:

  • Налаживанию взаимопонимания между исполнителем и заказчиком
  • Проработке схем взаимодействия сайта и целевой аудитории

Именно для этих целей отлично подойдет прототип, который позволит:

  • Собрать и уточнить требования в форме, которые будут понятны человеку без технических специальных знаний
  • Обсудить требования без отвлечения на художественное оформление
  • Отработать в действии схемы взаимодействия пользователя с ресурсом
  • Создать документы, которые лягут в основу концепции дизайна, а так же  технического задания
  • Уменьшить число изменений на дорогостоящих, поздних и инертных этапах, к примеру, такие  как, разработка и создание дизайна.

Задайте вопрос:

[contactform title=”Отправить”]