Блог
Дмитрий Волков / CEO & Art director

Заполнение сайта информацией и контентом

Сайт создан, настроен, первоначально заполнен. Встает вопрос о дальнейшем заполнении сайта информацией. Сайты, созданные в студии VOLKOF, независимо от структуры, наделены понятным пользовательским интерфейсом. Даже неопытный в вопросах программирования пользователь может с легкостью добавлять новые материалы посредством панели управления контентом.

заполнение сайта

Самостоятельное заполнение сайта контентом подразумевает наличие собственных работников по написанию текстового и подбору графического контента или же пользование услугами частных журналистов. Текстовые биржи контента просто кишат свободными работниками различного уровня, от студентов, зарабатывающих на пиво, до средних специалистов.

Как выглядит панель для заполнения сайта?

панель для заполнения сайта

Желание наполнять сайты самостоятельно зачастую возникает у клиентов с целью сэкономить средства, выделенные на создание сайта. Но в данном случае есть одно весомое НО…

… но заполнение сайта в нашей студии – это эффективно!

Важно учитывать ключевой момент: собственный интернет-сайт – это, прежде всего, лицо, визитная карточка компании. И от того, насколько качественным контентом заполнен сайт, зависит степень заинтересованности клиентов. Уникальный дизайн – это еще только пол-дела. Важно заинтересовать клиента проследовать на главную страницу, с главной страницы принудить его посетить второстепенные, удержать его на сайте, принудить вернуться еще и еще, а в идеале – воспользоваться услугами фирмы.

Профессионалы по заполнению сайта должны:

  1. Иметь опыт в работе по профильному направлению бизнеса
  2. Знать ключевые цели заполнения сайта
  3. Понимать какую отдачу сможет дать тот или иной подход к изложению информации

Выполнение подобной работы по заполнению сайта под силу не каждому. Талант продающих текстов при заполнеии сайта информацией подобен искусству. В нашем портфолио вы можете найти примеры посадочных страниц, так называемых «Landing Page», на которые ведут ссылки с рекламных баннеров. По отзывам клиентов, наши продающие тексты вызывают у них желание купить самих себя.

Но для того, чтобы будущий клиент узнал о вашей компании, заполненный контентом сайт должен быть соответственно оптимизирован. Если по определенным запросам  ваш сайт не появится в выдаче поисковых систем, он просто затеряется в дебрях интернета, как и сотни тысяч неудачных сайтов. Клиентам студии VOLKOF подобное не грозит. Примеры в нашем портфолио – это реальные сайты, которые и по сей день занимают высокие позиции в поисковых системах по нужным запросам. И обусловлено это тем, что наши клиенты доверили заполнение нам.

 Стоимость заполнения сайта – скупой платит дважды!

Нередко приходится сталкиваться с ситуацией, когда заполненный своими силами сайт просто не дает никакого выхлопа. Контент – не работает. За то стоимость заполнения сайта была мизерная! Информация висит мертвым грузом, и не дает абсолютно никакого эффекта. Как правило, это результат так называемой «экономии», когда заказчик решается воспользоваться услугами дешевых копирайтеров, которые пишут дешево, много, и, главное, быстро! Невероятные объемы в кратчайшие сроки и за смешные деньги – ну разве не заманчиво? В результате сайт день за днем отодвигается в дебри поисковиков, где его не может найти даже собственный владелец.

Минимальная стоимость при заполнении может начинаться от 500 руб. за страницу. Средняя стоимость составляет 3 000 р.

Для того, чтобы более наглядно представить Вам из чего же складывается стоимость по заполнению сайта в нашей студии, мы предлагаем вам взглянуть на сравнительную таблицу ниже. Из чего же все таки складывается обоснованная стоимость заполнения сайта контентом?

Бизнес анализ контента Умная SEO оптимизация Форматирование при заполнении Психологический анализ
Студия VOLKOF Да Да Да Да
Частные копирайтеры Нет Нет Нет Нет

 

То есть, как видно из данных, указанных в таблице, частные копирайтеры, работающие на фрилансерских ресурсах, не готовы предложить услуги высокого уровня по заполнению сайта,  написанию текста и его оптимизации, и не говоря о составлении семантическому ядру. Заполнение сайта не всегда может быть отличного качества. Не редко такое явление, как затягивание сроков, пропажа работника с предоплатой, весьма распространено на биржах свободных работников.

Пример заполнения сайта информацией

пример заполнения сайта

Для туристической компании Отдых мы не только составили серию отличных коротких и емких текстовых описаний, но и разместили целый набор красочных фотографий и иллюстраций на тему необычных путешествий.

Заполнение сайта свежим контентом

Помимо продающих тестов сайт должен обновляться свежими новостными материалами, это, как правило, страницы блога компании. Тексты должны быть увлекательными, предоставляющие определенные факты, которые подогревают интерес клиента к деятельности компании. Копирайтеры студии VOLKOF обладают писательским талантом во всех направлениях — от продающих тестов, до литературного повествования. За эти качества клиенты ценят нас, и как результат – мы занимаемся наполнением их ресурсов не первых год.

Как заполнить сайт контентом?

Студия VOLKOF не специализируется на создании «мертвых» сайтов, наши ресурсы начинают работу с первого дня. Дабы убедиться в этом, отправьте запрос и наш менеджер предоставит полную информацию о том как заполнить сайт контентом и расценках, которые являются окончательными и не скрывают дополнительных платежей.

Качественное заполнение сайта информацией – это постоянно обновляемый контент, живой текст, который заинтересовывает как реальных посетителей, так и поисковые системы.

Оставить запрос

Комментарии:

Читайте ещё:
Задать вопрос
Вчера мы ответили на 76 вопросов наших клиентов.
В прошлой рассылке мы рассказали: “Как повысить продажи на сайте?”
Наши клиенты: