В нашей студии успешно завершен один из самых амбициозных проектов за время существования нашего коллектива – это целый кейс решений для компаний «Газпром нефть» и Total.
О компании-заказчике и задачах проекта
«Газпром нефть» – одна из самых больших российских компаний по нефтедобыче и переработке.
С 2013 года, совместно с крупнейшей французской нефтегазовой компанией Total, она производит битумы и битумные эмульсии для внутреннего рынка – высокотехнологичную продукцию G-Way Styrelf.
Перед студией VOLKOF была поставлена задача по разработке проекта, информационному сопровождению этого сотрудничества, презентации новых продуктов на рынке.
Почему этот проект важен для имиджа и перспектив «Газпром нефти»?
Именно «Газпром нефть», совместно с Total, в числе первых в России выделила производство битума в отдельный сегмент деятельности. Совсем недавно этот материал считался рядовым продуктом нефтепереработки. Сегодня же, благодаря современным технологиям, битум превратился в высокотехнологичный материал с прогнозируемым ростом объемов его реализации до 30% в течение ближайших 10 лет.
Должным образом информировать и презентовать данное направление деятельности компании – значит принять важное и полноценное участие в развитии направления, способствовать его популяризации на рынке и укреплению имиджа «Газпром нефти».
Как велась работа над проектом?
После детального изучения вопроса мы разработали и предложили комплекс идей, который впоследствии и был реализован в масштабном интернет-проекте.
Подготовка интересных и наглядных фотоматериалов о направлении в целом и продуктах в частности
Мы сделали максимально информативные и при этом интересные материалы для сайта. Для начала отправились на завод «Газпром нефти» и провели там профессиональную фотосъемку. Снимали битумную установку, которую недавно построили в большом промышленном комплексе (р-н Капотня), а также производственные процессы и сотрудников предприятия.
Затем материалы были адаптированы для использования в рекламно-информационных проектах.
Придание интерактивности проекту с помощью разработки динамической 3D-модели битумной установки на основе фотоматериалов
Теперь покупатели имеют возможность не только ознакомиться с продукцией компании, но и лучше понять суть инновационных решений, вникнуть в технологические аспекты создания материалов, осмотреть саму битумную установку с разных ракурсов прямо на сайте компании.
Помимо модели самой установки, мы разработали также 3D-модели объектов, которые визуализируют производимые продукты. Речь идет о концепции, дизайне и объемной визуализации емкостей для хранения нефтяных продуктов.
Все это выполнено в соответствии с фирменным стилем бренда G-Way Styrelf.
Работа над корпоративным сайтом
Front-end
Back-end
Разработка велась в соответствии с самыми современными стандартами в области веб-дизайна. В процессе работы:
- спроектирована и утверждена структура, разработана концепция ключевых разделов;
- выполнена кроссбраузерная верстка;
- внедрена передовая система управления контентом «1С-Битрикс»;
- проведено наполнение и адаптация содержимого сайта;
- завершены тестирование и финальная настройка сервера;
- запущен корпоративный интернет-проект для «Газпром нефть» – один из крупнейших в истории деятельности студии VOLKOF.
Работы и планы после сдачи проекта
Теперь, когда проект успешно реализован, студия VOLKOF занимается его информационным продвижением в сети, работает над подачей информации о самом продукте и о направлении деятельности компании в этой сфере.
Сейчас, нашими специалистами ведется полная техническая и информационная поддержка сайта, планируется разработка мобильной версии и готовится разворачивание мультиязычных блоков.
Адрес проекта: gazpromneft-total-pmb.ru