Необходим ли проект создания сайта?

Опытные руководители, даже не имея плотного знакомства с интернетом, понимают, что при разработке веб-ресурса, необходим план. Так, проект создания сайта включает в себя не только дизайн, основные рубрики и подтемы, форум и обратную связь. До начала работ, определяется целевая группа и основная цель существования веб-ресурса.

Она может быть коммерческой или некоммерческой, и именно от неё отталкиваются все остальные работы. Чтобы проект окупился, необходимо сразу же направлять его на прибыль, которая бывает прямой и косвенной. К тому же, проект создания сайта помогает очертить бюджет будущих расходов и спланировать все необходимые затраты. Впрочем, если страничка создаётся для себя и ещё толком не ясно, что с ней делать, можно обойтись и без плана.

Проект сайта составляется на языке, доступном любому человеку, без каких-либо технических терминов, а так же окончательных решений.

Готовый проект содержит в себе:

  • Цель;
  • Стратегия;
  • Тактика;
  • Заключительный этап.

Цель – достижение Вашей фирмы конкретных результатов за счет использования необходимых инструментов на ресурсе. Дальнейшая разработка ресурса строится с учетом планируемых результатов, учитывается, какую часть нагрузки в процессе эксплуатации сайт готов взять на себя. На основании выбранной цели и выстраивается дальнейшая стратегия.

Стратегия – определяются пути достижения поставленных целей и задач. Стратегия, как правило, рассчитывается на конкретный срок, чтобы достигнуть определенной цели либо может быть растянута по времени, для поддержания достигнутого эффекта.

Тактика – в проекте, дается четкое описание, а так же оценка влияния всех инструментов и методов, используемые в работе сайта. На данном этапе, составляется структура ресурса, разделы и сервисы, а так же определяется тема предполагаемой информации. Рассматривается дизайн веб-ресурса, который лучшим образом сможет подчеркнуть суть доносимой до пользователей информации. Последнее в данном разделе – это продвижение и оптимизация ресурса. Определяются целевая аудитория, способы увеличения трафика.

Заключительный этап – здесь приводятся выводы, которые сделаны на основании проведенных исследований маркетинга в интернете, анализа полученной информации и специфики бизнеса, а так же существующих доступных технологий и иных данных.

После составления и утверждения проекта, в дальнейшем он передается техническим специалистам, чтобы они изучили его и составили ТЗ на сайт, где они смогут предложить свое решение поставленных задач с помощью конкретных современных технологий, а так же распишут весь технологический процесс, который впоследствии станет дополнением к договору.

Задайте вопрос:

[contactform title=”Отправить”]