Завершена работа над созданием сайта «Железнодорожника» – ярославского автосервиса, предоставляющего услуги по автомобильному и мотоциклетному ремонту.
Как всегда, мы начали с анализа целевой аудитории нашего клиента. Кто те люди, которые пользуются его услугами? Какие они, что им нравится?
Составив портрет типичного клиента «Железнодорожника» и поработав с ассоциациями, которые вызывает название автосервиса, мы решили: сайту хорошо подойдет оригинальный дизайн в стиле автомобильного ретро. В итоге получилось стилистически очень интересное решение, в котором сочетаются мотивы 70-80-х годов и современные элементы. Последние призваны показать клиенту, что ретро-стилистика «Железнодорожника» не распространяется на используемые технические решения.
Дизайн-концепция сайта
О том же говорит и структура сайта автосервиса. Здесь можно следить за новостями и узнавать о готовящихся акциях, получать информацию о партнерах компании, смотреть интересные фотографии в галерее.
Пример реализации системы управления разделами сайта
Благодаря сайту у компании даже появился блог. Автолюбители наверняка оценят интересные статьи на вечную тему ремонта и тюнинга. Плюс у них открылась еще одна площадка, где можно будет пообщаться с единомышленниками – теми, кто живет в одном городе и пользуется услугами одного автосервиса.
Все работы одним списком:
- Анализ и предложение концепции
- Разработка комплекта дизайн макетов
- Программирование сайта
- Установка специальных модулей управления отдельными блоками сайта
- Составление содержимого для всего сайта
- Заполнение всего сайта информацией