Создание фирменного стиля

Фирменный стиль как внешний вид на приёме

Фирменный стиль является одной из важнейших деталей, без которой существование и работа любой организации, компании, фирмы зачастую невозможно. Он оказывает огромное влияние формирование положительного мнения потребителей, а значит, яркий, красивый запоминающийся фирменный стиль может выиграть в конкурентной борьбе.
Фирменный стиль – это Ваш образ, состоящий из таких атрибутов как:

Брэнд – это товарная марка, под которой будет выпускаться продукция (товары или услуги); знак качества и доверия потребителей. Как известно, любое доверие нужно заслужить, поэтому создание брэнда – не только творчество! Для создания необходимы знания современного рынка и выявление стратегии.
И так, сначала выясняется «место» брэнда на рынке, т. е. его позиционирование по отношению к конкурентам. Позиция фокусируется на достоинствах брэнда, выделяющих его. А позиционирование определяется четырьмя вопросами: «для кого?», «зачем?», «для чего?» (цель), и «против кого?».
После строятся следующие стратегические действия:

  • выявление целевой аудитории;
  • предложение для целевой аудитории;
  • объяснение, что данное предложение достойно внимания потребителей;
  • окончательное впечатление.

Брэнд не должен быть перегружен. До потребителя необходимо только самую важную идею. И именно такую схему мы
предлагаем для разработки Вашего брэнда.

Фирменный цвет не менее важен, ведь фирму узнают не только по раскрученному брэнду, логотипу. Но фирменные цвета существуют не только для узнаваемости. Каждый цвет имеет определенное значение и способность управлять эмоциями, чувствами, желаниями потребителей. Например, яркие контрастные сочетания цветов побуждают к действию, в то время как нежные пастельные – мягкие, обладают расслабляющим эффектом. Зачастую такие цвета привлекают женщин.

И конечно же Логотип, а о нем уже рассказано.

Вот так, зная психологию восприятия цвета и, преподнося отличные дизайнерские и художественные идеи, мы создаем отличные сайты, дизайн-проекты, презентации, фирменные бланки документов и многое другое.

Задайте вопрос:

[contactform title=”Отправить”]