HR по-японски
HR по-японски

— Блогер, стилист и предприниматель

Кейс о том, как можно максимально эффективно монетизировать свою популярность в социальных сетях и начать получать серьезный доход за счет построения личного бренда.

Проект реализован для:

История от владельца бизнеса

Чулахваров Андрей,
генеральный директор AGEKKE group

Изначально я планировала запустить свой проект с уклоном в подбор гардероба и персональный шоппинг, но потом проанализировав текущий спрос и потребности рынка, мы поставили в приоритет именно дистанционные услуги. Они позволяли значительно увеличить потенциальный охват аудитории и не терять клиентов, которые хотели бы сменить имидж, но находились территориально далеко от меня.

Читать историю

Список работ по проекту:

  • аудит ниши и конкурентов
  • составление уникального бизнес-предложения
  • дизайн логотипа и промоматериалов
  • разработка контента для сайта и рекламных кампаний
  • создание промо лендинга
  • разработка премиального лендинга
  • seo-оптимизация
  • настройка сквозной аналитики
  • настройка и запуск рекламы в Яндекс/Google
  • настройка таргетированной рекламы

Над проектом работали:

  • руководитель проекта / Дмитрий Волков
  • дизайн и айдентика / Дмитрий Волков
  • программист / Владимир Ребров
  • маркетолог, копирайтер / Алёна Фролова
  • таргетолог / Тимофей Лермонтов
  • seo-оптимизатор / Кирилл Поздняков

Задачи

Запустить сайт который будет обеспечивать продажи со средним чеком в 14 000 р. за одну услугу без больших вложений в рекламу.

Процесс

Мы разработали строгую, универсальную, шрифтовую версию логотипа.

Чуть ниже есть форма связи.

Или наконец…

Обсудим ваш проект?

Быстро. Продуктивно. Без воды.

Юлия Иваненко,
Руководитель аудита проектов

Мы очень бережно относимся к вашим персональным данным. Связываясь с нами вы подтверждаете свое 
согласие на их обработку
.

А пока мы будем обрабатывать вашу заявку, вы можете скачать нашу презентацию (.pdf).