Как продать окна?

— Если их продают сотни компаний

Мы поучаствовали в одном из самых комплексных проектов по digital и бизнес-содействию старта нового бренда на рынке оконных систем комфорт-класса.

Проект реализован для:

История от владельца бизнеса

Шабаев Дмитрий,
владелец и директор Студии Окон

Ожидаем подробную историю от владельца бизнеса… Ожидаем подробную историю от владельца бизнеса… Ожидаем подробную историю от владельца бизнеса… Ожидаем подробную историю от владельца бизнеса… Ожидаем подробную историю от владельца бизнеса… Ожидаем подробную историю от владельца бизнеса…

Читать историю

Список работ по проекту:

  • аудит ниши и конкурентов
  • составление уникального бизнес-предложения
  • дизайн логотипа, брендбука и промоматериалов
  • разработка контента для сайта и рекламных кампаний
  • создание серии уникальных лендингов
  • создание корпоративного сайта
  • разработка серии 3D-моделей
  • seo-оптимизация
  • настройка сквозной аналитики
  • оптимизация системы обработки заявок
  • настройка и запуск рекламы в Яндекс/Google
  • настройка таргетированной рекламы

Над проектом работали:

  • руководитель проекта / Дмитрий Волков
  • дизайн и айдентика / Дмитрий Волков
  • программист / Владимир Ребров
  • маркетолог, копирайтер / Юлия Самсонова
  • 3D-моделлер / Ашран Шакириди
  • таргетолог / Тимофей Лермонтов
  • seo-оптимизатор / Кирилл Поздняков

Задачи

Придумать «бренд под ключ» и с нуля. Разработать «сайты под ключ» и с нуля. Запустить оптимальные направления рекламы и продаж в Интернете.

Процесс

Прежде чем определиться с финальным вариантом логотипа, мы проработали несколько цветовых и шрифтовых решений

Наш клиент сразу указал, что хотел бы выбрать между сине-салатовым и красно-черным вариантами
Финальный вариант логотипа был выбран максимально строгим, тк было решено сделать упор на клиентов из сегмента комфорт класса. В фотобанках мы подобрали и приобрели целый сет изображений, которые будут использоваться на всех рекламных носителях, описанных в брендбуке

Сайт и лендинги

Мы разработали корпоративный сайт с полным наполнением. Ключевые разделы мы оформили в виде продающих посадочных страниц под определенные группы контекстных объявлений.

Оформление

В рамках разработки элементов фирменного стиля, мы нарисовали брендовые цифры и небольшую серию иконок

Цифры можно использовать, например, для перечисления преимуществ компании
Иконки нужны для обозначения качественных характеристик разных оконных систем
За счет своей специальной формы и пропорций логотип прекрасно вписывается без дополнительной обработки во все фотографии на которых присутствуют оконные системы

Балконы

По совместному согласованию с клиентом мы выделили в отдельное направление услуги по комплексной отделке, остеклению и дизайну балконов и лоджий.

Процесс

Чтобы все клиенты могли понять из чего состоят этапы работ по отделке и какие материалы выбрать, мы разработали наглядную 3D-модель балкона в разрезе.

При детальном осмотре можно обратить внимание на лаги, утеплители, скатную крышу, обогреватель и понять что из этого будет нужно именно вам

Еще нам пришла идея, что было бы классно как-то замотивировать посетителей на ускоренный заказ. Мы придумали 3D-модели подарочных термосов и кружек, которые позже изготовили на производстве. Их вручали за крупные заказы по остеклению.

Это, кстати, 3D-рендер, а не фотография. На момент его создания, кружки и термосы еще не были изготовлены.

Для удобства визуализации клиентского заказа мы изобразили все возможные комбинации окон и балконных блоков в виде иллюстраций.

По этим иллюстрациям видно в какую сторону открываются окна, сколько створок и как работает поворотно-откидной механизм.

Адаптация

Несмотря на огромное количество внутренних разделов, мы адаптировали каждую страницу под корректное отображение на всех смартфонах c системами iOS и Android.

Запуск рекламы

После запуска контекстных рекламных кампаний и таргета со сквозной аналитикой, мы добились конверсии в 5,65% из контекста и 4,7% из соц. сетей. Если прибавить к этому звонки то средняя конверсия составила около 9% за первый месяц.

Интересные факты

  • Для того чтобы заполнить контентом весь сайт и лендинги наш копирайтер глубоко погрузился в бизнес клиента, после чего напечатал 176 000 символов.
  • На весь проект и его согласования до полного утверждения и запуска у нас ушло примерно 3 месяца.
  • Все участники проекта суммарно проработали над проектом около 780 рабочих часов.
  • Все затраты на проект окупились после остекления 4 балконов в многоквартирных домах и 2 коттеджей (без учета разовых заказов на остекление).
  • После анализа конкуренции в поисковой выдаче мы рекомендовали клиенту не заниматься прямым поисковым продвижением.

Наконец-то, на этом всё.

Или наконец…

× Написать в WhatsApp