Шкафы как искусство
Шкафы как искусство

— В каждом сантиметре пространства

Крупная мебельная компания ГрандШкаф на своем производстве в более чем 40 000 кв.м. разрабатывает дизайн и создает уникальные системы хранения для офисных и домашних интерьеров. Это могут быть и шкафы-купе из современных материалов ЛДСП, и гардеробные, и эксклюзивная мебель из массива дуба.

Проект реализован для:

История от владельца бизнеса

Михаил Мирошников,
владелец мебельной компании

Наш бизнес – традиция и образ жизни всей нашей семьи. Мы в нем находимся 24/7 уже более 30 лет. Сейчас перед нами назрел этап существенного обновления имиджа компании. Вместе с обновлением стиля наших товаров это по сути уже необходимость. Нам нужно было уделить большое внимание позиционированию и продвижению шкафов и прихожих массового производства, тк мы планировали наладить поставки этих товаров во всю центральную часть России.

Читать историю

Список работ по проекту:

  • аудит ниши и конкурентов
  • составление уникального бизнес-предложения
  • дизайн логотипа и промоматериалов
  • разработка контента для сайта и рекламных кампаний
  • создание промо лендинга
  • разработка премиального лендинга
  • seo-оптимизация
  • настройка сквозной аналитики
  • настройка и запуск рекламы в Яндекс/Google
  • настройка таргетированной рекламы

Над проектом работали:

  • руководитель проекта / Дмитрий Волков
  • дизайн и айдентика / Дмитрий Волков
  • программист / Владимир Ребров
  • маркетолог, копирайтер / Алёна Фролова
  • таргетолог / Тимофей Лермонтов
  • seo-оптимизатор / Кирилл Поздняков

Задачи

Произвести ребрендинг и разработать новый и оптимальный стиль подачи для продуктов ГрандШкаф. Обновить сайт и разработать каталог мебели.

Процесс

Основная идея разработанного логотипа лежит в экологичности и доступности продуктов ГрандШкаф. С этим отлично справилась зелено-коричневая цветовая гамма.

Главная страница сайта сделана в виде лендинга с преимуществами и самыми популярными товарами из каталога мебели.

Еще мы разработали несколько базовых страниц для использования в печатном обновляемом каталоге.

SEO

Мы составили подробное семантическое ядро из более чем 6000 ключевых запросов после чего мы разбили его на группы с учетом географических особенностей будущих клиентов.

Структура

Особенностью проекта стала наша идея сделать целую сеть сайтов с привязкой к отдельному региону/области в РФ.

Таким образом мы адаптировали эту сеть сайтов под гео выдачу Яндекса и Google в самых разных районах, в каждом из которых попали в топ-10 по соответствующим важным продающим запросам.

Теперь увеличим масштаб.

Или наконец…

Обсудим ваш проект?

Быстро. Продуктивно. Без воды.

Юлия Иваненко,
Руководитель аудита проектов

Мы очень бережно относимся к вашим персональным данным. Связываясь с нами вы подтверждаете свое 
согласие на их обработку
.

А пока мы будем обрабатывать вашу заявку, вы можете скачать нашу презентацию (.pdf).