— Модель монетизации
Кейс о том, как можно максимально эффективно монетизировать свою популярность в социальных сетях и начать получать серьезный доход за счет построения личного бренда.
Проект реализован для:
История от владельца бизнеса
Изначально я планировала запустить свой проект с уклоном в подбор гардероба и персональный шоппинг, но потом проанализировав текущий спрос и потребности рынка, мы поставили в приоритет именно дистанционные услуги. Они позволяли значительно увеличить потенциальный охват аудитории и не терять клиентов, которые хотели бы сменить имидж, но находились территориально далеко от меня.
Список работ по проекту:
- аудит ниши искусства и конкурентов
- составление уникального бизнес-концепта
- дизайн логотипа и промоматериалов
- создание имиджевого сайта
- настройка сквозной аналитики
- настройка и запуск рекламы в Яндекс/Google
- настройка таргетированной рекламы
Над проектом работали:
- руководитель проекта / Дмитрий Волков
- дизайн и айдентика / Дмитрий Волков
- программист / Владимир Ребров
- маркетолог, копирайтер / Алёна Фролова
- таргетолог / Тимофей Лермонтов
Задачи
Запустить сайт который будет обеспечивать продажи со средним чеком в 14 000 р. за одну услугу без больших вложений в рекламу.
Процесс
Мы разработали строгую, универсальную, шрифтовую версию логотипа.
Задачи
Запустить сайт который будет обеспечивать продажи со средним чеком в 14 000 р. за одну услугу без больших вложений в рекламу.
Процесс
Мы разработали строгую, универсальную, шрифтовую версию логотипа.
Обсудим ваш проект?
Быстро. Продуктивно. Без воды.
Мы очень бережно относимся к вашим персональным данным. Связываясь с нами вы подтверждаете свое
согласие на их обработку.
А пока мы будем обрабатывать вашу заявку, вы можете скачать нашу презентацию (.pdf).