Как продать окна?

— Если их продают сотни компаний

Мы поучаствовали в одном из самых комплексных проектов по digital и бизнес-содействию старта нового бренда на рынке оконных систем комфорт-класса.

Проект реализован для:

История от владельца бизнеса

Шабаев Дмитрий,
владелец и директор Студии Окон

У нашей команды на момент старта уже был многолетний опыт в сфере монтажа оконных систем и ремонта помещений. Мы решили что нам необходимо объединить и структурировать все что мы предлагаем нашему конечному клиенту. Для этого нам нужно было разработать новый единый бренд и дерево услуг в доступном, понятном и привлекательном виде.

Читать историю

Список работ по проекту:

  • аудит ниши и конкурентов
  • составление уникального бизнес-предложения
  • дизайн логотипа, брендбука и промоматериалов
  • разработка контента для сайта и рекламных кампаний
  • создание серии уникальных лендингов
  • создание корпоративного сайта
  • разработка серии 3D-моделей
  • seo-оптимизация
  • настройка сквозной аналитики
  • оптимизация системы обработки заявок
  • настройка и запуск рекламы в Яндекс/Google
  • настройка таргетированной рекламы

Над проектом работали:

  • руководитель проекта / Дмитрий Волков
  • дизайн и айдентика / Дмитрий Волков
  • программист / Владимир Ребров
  • маркетолог, копирайтер / Юлия Самсонова
  • 3D-моделлер / Ашран Шакириди
  • таргетолог / Тимофей Лермонтов
  • seo-оптимизатор / Кирилл Поздняков

Задачи

Придумать «бренд под ключ» и с нуля. Разработать «сайты под ключ» и с нуля. Запустить оптимальные направления рекламы и продаж в Интернете.

Процесс

Прежде чем определиться с финальным вариантом логотипа, мы проработали несколько цветовых и шрифтовых решений

Мы протестировали несколько форм и цветовых решений, чтобы определиться с финальным вариантом
Финальный вариант логотипа был выбран максимально строгим, тк было решено сделать упор на клиентов из сегмента комфорт класса. В фотобанках мы подобрали и приобрели целый сет изображений, которые будут использоваться на всех рекламных носителях, описанных в брендбуке

Сайт и лендинги

Мы разработали корпоративный сайт с полным наполнением. Ключевые разделы мы оформили в виде продающих посадочных страниц под определенные группы контекстных объявлений.

Оформление

В рамках разработки элементов фирменного стиля, мы нарисовали брендовые цифры и небольшую серию иконок

Цифры можно использовать, например, для перечисления преимуществ компании
Иконки нужны для обозначения качественных характеристик разных оконных систем
За счет своей специальной формы и пропорций логотип прекрасно вписывается без дополнительной обработки во все фотографии на которых присутствуют оконные системы

Балконы

По совместному согласованию с клиентом мы выделили в отдельное направление услуги по комплексной отделке, остеклению и дизайну балконов и лоджий.

Процесс

Чтобы все клиенты могли понять из чего состоят этапы работ по отделке и какие материалы выбрать, мы разработали наглядную 3D-модель балкона в разрезе.

При детальном осмотре можно обратить внимание на лаги, утеплители, скатную крышу, обогреватель и понять что из этого будет нужно именно вам

Еще нам пришла идея, что было бы классно как-то замотивировать посетителей на ускоренный заказ. Мы придумали 3D-модели подарочных термосов и кружек, которые позже изготовили на производстве. Их вручали за крупные заказы по остеклению.

Это, кстати, 3D-рендер, а не фотография. На момент его создания, кружки и термосы еще не были изготовлены.

Для удобства визуализации клиентского заказа мы изобразили все возможные комбинации окон и балконных блоков в виде иллюстраций.

По этим иллюстрациям видно в какую сторону открываются окна, сколько створок и как работает поворотно-откидной механизм.

Адаптация

Несмотря на огромное количество внутренних разделов, мы адаптировали каждую страницу под корректное отображение на всех смартфонах c системами iOS и Android.

Запуск рекламы

После запуска контекстных рекламных кампаний и таргета со сквозной аналитикой, мы добились конверсии в 5,65% из контекста и 4,7% из соц. сетей. Если прибавить к этому звонки то средняя конверсия составила около 9% за первый месяц.

Интересные факты

  • Для того чтобы заполнить контентом весь сайт и лендинги наш копирайтер глубоко погрузился в бизнес клиента, после чего напечатал 176 000 символов.
  • На весь проект и его согласования до полного утверждения и запуска у нас ушло примерно 3 месяца.
  • Все участники проекта суммарно проработали над проектом около 780 рабочих часов.
  • Все затраты на проект окупились после остекления 4 балконов в многоквартирных домах и 2 коттеджей (без учета разовых заказов на остекление).
  • После анализа конкуренции в поисковой выдаче мы рекомендовали клиенту не заниматься прямым поисковым продвижением.

Наконец-то, на этом всё.

Или наконец…

Обсудим ваш проект?

Быстро. Продуктивно. Без воды.

Юлия Иваненко,
Руководитель аудита проектов

Мы очень бережно относимся к вашим персональным данным. Связываясь с нами вы подтверждаете свое 
согласие на их обработку
.

А пока мы будем обрабатывать вашу заявку, вы можете скачать нашу презентацию (.pdf).