— Если их продают сотни компаний
Мы поучаствовали в одном из самых комплексных проектов по digital и бизнес-содействию старта нового бренда на рынке оконных систем комфорт-класса.
Проект реализован для:
История от владельца бизнеса
У нашей команды на момент старта уже был многолетний опыт в сфере монтажа оконных систем и ремонта помещений. Мы решили что нам необходимо объединить и структурировать все что мы предлагаем нашему конечному клиенту. Для этого нам нужно было разработать новый единый бренд и дерево услуг в доступном, понятном и привлекательном виде.
Список работ по проекту:
- аудит ниши и конкурентов
- составление уникального бизнес-предложения
- дизайн логотипа, брендбука и промоматериалов
- разработка контента для сайта и рекламных кампаний
- создание серии уникальных лендингов
- создание корпоративного сайта
- разработка серии 3D-моделей
- seo-оптимизация
- настройка сквозной аналитики
- оптимизация системы обработки заявок
- настройка и запуск рекламы в Яндекс/Google
- настройка таргетированной рекламы
Над проектом работали:
- руководитель проекта / Дмитрий Волков
- дизайн и айдентика / Дмитрий Волков
- программист / Владимир Ребров
- маркетолог, копирайтер / Юлия Самсонова
- 3D-моделлер / Ашран Шакириди
- таргетолог / Тимофей Лермонтов
- seo-оптимизатор / Кирилл Поздняков
Задачи
Придумать «бренд под ключ» и с нуля. Разработать «сайты под ключ» и с нуля. Запустить оптимальные направления рекламы и продаж в Интернете.
Процесс
Прежде чем определиться с финальным вариантом логотипа, мы проработали несколько цветовых и шрифтовых решений
Сайт и лендинги
Мы разработали корпоративный сайт с полным наполнением. Ключевые разделы мы оформили в виде продающих посадочных страниц под определенные группы контекстных объявлений.
Оформление
В рамках разработки элементов фирменного стиля, мы нарисовали брендовые цифры и небольшую серию иконок
Балконы
По совместному согласованию с клиентом мы выделили в отдельное направление услуги по комплексной отделке, остеклению и дизайну балконов и лоджий.
Процесс
Чтобы все клиенты могли понять из чего состоят этапы работ по отделке и какие материалы выбрать, мы разработали наглядную 3D-модель балкона в разрезе.
Еще нам пришла идея, что было бы классно как-то замотивировать посетителей на ускоренный заказ. Мы придумали 3D-модели подарочных термосов и кружек, которые позже изготовили на производстве. Их вручали за крупные заказы по остеклению.
Для удобства визуализации клиентского заказа мы изобразили все возможные комбинации окон и балконных блоков в виде иллюстраций.
Адаптация
Несмотря на огромное количество внутренних разделов, мы адаптировали каждую страницу под корректное отображение на всех смартфонах c системами iOS и Android.
Запуск рекламы
После запуска контекстных рекламных кампаний и таргета со сквозной аналитикой, мы добились конверсии в 5,65% из контекста и 4,7% из соц. сетей. Если прибавить к этому звонки то средняя конверсия составила около 9% за первый месяц.
Интересные факты
- Для того чтобы заполнить контентом весь сайт и лендинги наш копирайтер глубоко погрузился в бизнес клиента, после чего напечатал 176 000 символов.
- На весь проект и его согласования до полного утверждения и запуска у нас ушло примерно 3 месяца.
- Все участники проекта суммарно проработали над проектом около 780 рабочих часов.
- Все затраты на проект окупились после остекления 4 балконов в многоквартирных домах и 2 коттеджей (без учета разовых заказов на остекление).
- После анализа конкуренции в поисковой выдаче мы рекомендовали клиенту не заниматься прямым поисковым продвижением.
Обсудим ваш проект?
Быстро. Продуктивно. Без воды.
Мы очень бережно относимся к вашим персональным данным. Связываясь с нами вы подтверждаете свое
согласие на их обработку.
А пока мы будем обрабатывать вашу заявку, вы можете скачать нашу презентацию (.pdf).